среда, 18 января 2012 г.

Органайзер для заколок

Была у нас шкатулка, в которой мы хранили заколки, цветы, резиночки и прочие Алисины украшения. Со временем этого добра становилось все больше и больше. Бедная шкатулочка все переполняласьи переполнялась. В итоге стали появляться вещи, которые уже просто не влазили в нее и волялись около шкатулки. Беспорядок мы не любим! У каждой вещи должно быть свое место (так ведь и искать потом проще).
На одном из рукодельных сайтов я увидела органайзер для заколочек и отложила эту идею "на потом". Пришло время и я осуществила эту задумку.
Теперь все на местах!



На верхнем ярусе мы храним цветы и ободки, на среднем - резиночки в кармашках, на нижнем - заколки на зажимах и крокодилах.
Шился органайзер из бязи с крупным рисунком, украшался репсовыми лентами, вьюнком и бархатной лентой. Только вот как прикрепить все это дело к дверке шкафа я не знаю. На первое время прикрепил двухсторонним скотчем (пока держится уже несколько дней!!!) 

2 комментария:

  1. Здорово, нужно сделать что-то подобное и мне своей принцессе, а то тоже вся красота по углам лежит. А крепить к дверке можно так (первая пришедшая в голову идея) - на крючечек (гвоздик, саморезик) повесить обычную вешалку, только маленькую наверное, детскую, а на плечики вешалки за широкие лямочки повесить орагнайзер. Ну вот как-то так....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Идея, конечно, неплохая, но мне жаль гвоздики вбивать в нашу детскую мебель. Ей еще и месяца нет как она у нас стоит. Жаль портить :)
      А двухсторонний скотч держит как оказалось отлично! Пока не было падений :))

      Удалить