воскресенье, 29 января 2012 г.

Блокнот! Мой первый блокнот!

Я попробовала новый для себя вид рукоделия - переплетное дело и изготовление книг. Воодушевила меня на это дело моя подруга Лена. Она занимается изготовлением блокнотов ручной работы на заказ.
Занятие это очень трудоемкое, требующее точности и большого внимания. Для меня самым трудным стало обрезание страниц книги под одни размер. Пока училась (да что тут сказать, ведь и сейчас не получается идеальный срез, но это пока!) изпоганила кучу бумаги. Сначала резала хорошую чистую бумагу, не получилось, выкинула, потом взялась на ненужные журналы. Но все равно мне еще учиться и учиться.
Хочу показать свой второй блокнот, первый не хочу показывать - стыдно, какой-то он грубый получился. Сделала я его в своих любимых розовых тонах, ну не могу я отказаться от розового цвета! Руки и глаза сами все делают :) Обложку сделала из поплина. Украсила ее репсовыми лентами, атласной лентой в горох, вьюнком, цветными пуговицами различной формы, металлической подвеской в виде маленьких ножниц. Для того, чтобы не потерять последнюю заполненную станицу, я сделала веревочку-закладку с бусинками. Блок из 78 страниц.
Выложив свой блокнот, я прежде всего хотела бы услышать мнение знающих людей. Я не боюсь критики, и даже готова выслушать ее.  






7 комментариев:

  1. Катя, с почином тебя! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю! Самой понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный блокнот)))теперь в нем делать только самые ценные записи)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Таня! Теперь передо мной стоит задача - для каких записей его приспособить :))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый блокнот получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Для первого блокнота - вообще супер!!! Если такое начало хорошее, то следующие будут просто супер-пупер! Мне особенно ножнички понравились, так прикольно!

    ОтветитьУдалить