воскресенье, 16 октября 2011 г.

Фартук и поварской колпак

Моя Алиса уже второй год ходит в сад. В этом году перешла в среднюю группу. Дети в 4 года уже достаточно самостоятельные. Могут сами одеваться, кушать, ухаживать за собой. И помогают взрослым они уже с удовольствием. В этом году наши воспитатели решили сделать из наших детей поварят-помощников. И так как они знают о моей любви к шитью и прочему рукоделию, то, конечно, попросили сшить для группы два фартука и два поварских колпака. Теперь дети дежурят по парам: мальчик + девочка. Они попросили сшить "что-нибудь весело-детское". Я целых два дня  "мусолила" эту идею у себя в голове. Представляла как же это должно выглядеть.
Спустя два дня я уже примерно представляла конечный результат и мы с Алисой отправились в магазин за тканями. Девчачью ткань Алиса мне помогла выбрать, указав на ткань с гламурными кошечками в очках с сердечками (впрочем можно было и не сомневаться, что она выберет именно ее, вкус у Алисы достаточно предсказуем, любит она всякие розовые оттенки, и особенно кошек), а ткань для мальчиков я выбрала сама на свой вкус (медвежата на самолетах).
Шить фартуки и колпаки мне понравилось, да и оказалось, что это так просто!
А вот и сам фартук, правда показать удастся только комплект для мальчиков, так как девчачий унесли в соседнюю группу для снятия мерок. Тоже решили себе сшить такие!


 Край колпака украсила вьюнком, а на сам колпак приклеила кораблик из фетра
 Фартук тоже украсила фетровыми корабликами.

2 комментария:

  1. Так классно! А мы дома всегда в фартучке готовим)старший уже просит сшить фартук младшенькому) А колпак вообще отпад)

    ОтветитьУдалить