понедельник, 10 октября 2011 г.

Цветы из ткани


  Мне всегда нравились огромные цветы на шапочках и повязках на девочках. Аж засматривалась, увидев такую юную леди в трикотажной шапочке с огромным пионом. Всегда казалось, что такие цветы очень сложные в выполнении, поэтому даже и не пробовала сделать самостоятельно.  А подтолкнула впервые меня моя подружка Ленка, прислав моей дочке Алисе такой цветочек ручной работы. Разглядев его досканально, я поняла, что это совсем не трудно и даже увлекательно! И понеслась я в ближайший магазин "Ткани", купила отрез креп-сатина, настригла лепестков, обожгла их свечкой (без ожогов пальцев на первых уроках не обошлось), склеила лепестки между собой, приклеила на зажим, и вот он, такой красивый и нежный цветок!!! Сейчас и сама ношу такие цветы, а уж у Алисы сколько их!! Под каждый наряд есть персональный цветок! И польза от таких цветов двойная: во-первых, ребенок привыкает с детства быть красивым, а во-вторых, учится подбирать необходимый оттенок цветочка к платью.  

















Комментариев нет:

Отправить комментарий