среда, 12 октября 2011 г.

Трикотажный комплект для Алисы

Как-то еще по весне захотелось мне сшить Алисе сарафан или платье. Перерыла кучу сайтов с детской одеждой в поиске необходимой идеи. Сшить нужно было платье или сарафан, в котором было бы не жарко летом и чтобы он хоть чуть-чуть согревал ее в садике весной. Нашла я на тот момент одну картинку, которая мне очень понравилась, но тот сарафан был сшит из трикотажа. Я отложила ту картинку "в долгий ящик", потому как побаивалась шить из трикотажа. Мне казалось, что это так сложно. Прошла весна, за ней и лето, наступила осень. А картинку рука так и не решалась выкинуть из компьютера. И вот я созрела!!! Еще я созрела на платье для себя и на пижаму для Алисы в сад.
Все оказалось очень даже легко. В отличие от обычных тканей, с трикотжем все проще, потому что не нужно париться с вытачками (а я их тааак не люблю брррр). Только получился не сарафан, а целый комплект одежды: леггинсы, водолазка, сарафан и шапочка. Сейчас смотрю и радуюсь! Еще и цвета такие класные нашла. Обожаю серый меланж!
 Это леггинсы, водолазка и шапочка
 Шапочка крупным планом. Еще и цветок в тон нашелся
 Сарафан. Кармашки с бантиками
 А это в полной красе, ну и мамины сапоги, конечно, грех не натянуть. В задумке нужно было сделать сарафан-баллон, я его уже сшила, а Алиса напрочь отказалась одевать сарафан с резинкой снизу. Уже, кстати, второй раз пытаюсь сшить ей баллон, но она отказывается категорически его носить, приходится перешивать. Вот и тут пришлось отрезать низ, а от этого пострадала длина сарафана.
 А эта фота меня и вдохновила. Хорошенькая девчушка в полосатом прикиде! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий