среда, 18 апреля 2012 г.

Осваиваю новое или не стою на достигнутом...

Название говорит само за себя. Еще в феврале (а может и в марте, не помню уже) заказала новые репсовые ленты. В эту пятницу они пришли ко мне. А заказала я их специально для того, чтобы освоить новую технику изготовления бантиков.
Бантики получились задорными, такими забиякистыми и шутливыми. Ну мне во свяком случае они показались таковыми...
Делаются спиральки очень просто и быстро. Для этого нужно намотать ленту на деревянную или металлическую палочку круглой в разрезе. Закрепить ленту чтобы не размотать. Я привязываю нитками, можно прижать деревянными прищепками. У меня дома пластиковые прищепки, они не годятся. А деревянные как на зло не могу найти ни в одном магазине. Их вообще производят? Наверно скоро как в детстве пойду гулять под балконами в поисках нужных прищепок :))) Эт я маме так в детстве помогала :)) Прищепки искала, а заодно приносила и чужие :))
Так вот, намотаные палочки кладем в духовку на 20 минут при 200 градусах. Первую партию я спалила, пришлось выкинуть прямо с лентами, так как они расплавились и когда остыли, то получилась металлическая палочка в пластиковой оболочке :))) Я теперь боюсь испортить последние палки, и ставлю где-то 175 градусов.
Вытаскиваем испеченые палки, даем полностью остыть, разматываем ленту, получились кудри. Моя Алиса кудри не может выговорить, говорит "туглявые бантики" :))) Нарезаем на кудряшки длиной примерно в 5 см. Нанизываем на иголку с ниткой, связываем, привязываем резинку, все... готово!! Можно носить!

P.S. Что за дурацкий загрузчик фоток сделали на блоггере? Раньше накидала фоток и ждешь себе, а тут каждую приходится грузить... :(( Кто-нибудь мне подскажет как грузить сразу несколько фоток??!!

7 комментариев:

  1. o4eni krasivie bantiki. Kak dlia kudrivih princess ^_^

    ОтветитьУдалить
  2. И для прямоволосых принцесс тоже пойдет ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольные кудряшечки получились!!! Молодец, Катюш!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша,молодец!)Интересно получилось!
    Про фотографии- у меня последние все три загрузились разом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо попробовать еще раз. Я грузила несколько фоток, в итоге загрузилась лишь последняя из них

      Удалить
  5. Какие оригинальные бантики, необычно

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо-спасибо-спасибочки всем, девочки!

    ОтветитьУдалить