четверг, 10 мая 2012 г.

Мирное небо и счастливое будущее... Всегда в памяти... Спасибо!

Война никого не обошла стороной. Каждая семья имеет свою историю. У одних она грустная с печальным концом, у других счастливая... Победы... Потери...
Мой дедушка Анохин Иван Семенович служил в Армии в общей сложности 7 лет. Все это время его ждали и помнили. Еще до войны он служил 2 года в рядах Красной Армии на границе с Японией. Мой дедушка был отличным наводчиком ракетных установок. По наступлению войны он остался там же еще на 5 лет, отдавая долг Родине. Многие говорят "отсиделся на границе". Но не многие знают, что и там могла бы начаться война, если бы не наши доблестные солдаты, охранявшие границу любимой Родины. 
Я благодарна своему дедуле за вклад в счастливое и мирное будущее нашей страны. Спасибо, ДЕД! Когда деда не стало мне было 12 лет. Прошло уже 15 лет с того времени. Деда я помню очень отчетливо. Помню как приходила к нему после школы чтобы не сидеть дома одной. До сих пор помню аромат дедовых щей! Мммм. Бывает и сейчас раз и получится такой же неповторимый аромат! Помню, что дед баловал нас с сестрой. Закармливал нас конфетами и не скупился на подарки. Помню, что конфеты он почему-то хранил в 3-литровой банке :))  Помню, что дед был очень синтементальным, часто плакал, когда все хорошо. Бывало смотрит фильм, и вижу, что плачет. Это так трогательно видеть слезы на лице пожилого мужчины, который пережил в свой жизни все.
Я, как верующий человек, жду встречи с дедом после этой жизни. Люблю тебя, дорогой мой защитник Отечества!
Для тех, кто ищет погибших предков, вот несколько ресурсов.
www.obd-memorial.ru - здесь данные о погибших, у некоторых известны места захоронений, сканы документов.
http://www.podvignaroda.mil.ru/ -   здесь сведения о наградах и медалях
http://region.krasu.ru/veterans - здесь сведения о ветеранах Красноярского края.
http://отечестворт.рф/IZDAT/BOOK07/02/004.htm - здесь результаты работы молодежной организации Республики Татарстан.
http://www.memorybook.ru/book/ - Красноярская краевая Книга Памяти.
Благодаря этим ресурсам я нашла родного брата бабушки, ее первого мужа, и двоюродного брата деда. 

15 комментариев:

  1. Надеемся что и сейчас все мирно будет

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Полезные ресурсы!

    ОтветитьУдалить